газель бизнес регулировка гура zf

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

1 – рулевая сошка;
2 – регулировочная трубка;
3 – продольная рулевая тяга;
4 – рулевой механизм;
5 – кронштейн рулевого механизма;
6, 8, 49 – медные уплотнительные шайбы;
7 – муфта соединительная;
9, 50 – болт-штуцер;
10 – всасывающий шланг;
11 – сливной шланг;
12 – бачок;
13 – правая боковая рулевая тяга;
14 – колпачковая гайка крышки бачка;
15 – правый маятниковый рычаг;
16 – поперечная рулевая тяга;
17 – входной вал рулевого механизма;
18 – гайка клина карданной валки;
19 – нижний карданный шарнир;
20 – уплотнение;
21 – карданный вал;
22 – верхний карданный шарнир;
23 – вал рулевой колонки;
24 – рулевое колесо;
25 – рукоятка фиксатора рулевой колонки;
26 – левый маятниковый рычаг;
27 – болт-ограничитель угла поворота;
28, 33 – наконечники левой боковой тяги;
29 – хомут регулировочной трубки;
30 – болт хомута;
31 – левый рычаг рулевой трапеции;
32 – чехол шарнира;
34 – шарнир;
35 – ось левого маятникового рычага;
36, 37, 44, 46, 47 – шайбы;
38, 45 – резиновые кольца;
39 – опора левого маятникового рычага;
40 – игольчатые подшипники;
41, 43 – распорные втулки;
42 – уплотнительное кольцо;
48 – гайка;
51 – наконечник шланга;
52 – нагнетательный шланг;
53 – насос гидроусилителя;

 

 

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения (руль как бы не чувствуешь на большой скорости).
Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.
После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти. В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить. Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя. При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра. Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя. Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка

 

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку. Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники

3.Для этого через бородок или выколот выправляем буртик регулировочной гайки,  керненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.
5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз.

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма. Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление.

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

10. Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма

11. Съемником спрессовываем сошку с вала.

12. Снимаем сошку с вала

13. Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю защитную крышку

14. Снимаем нижнюю защитную крышку

15. Ключом на 13 отворачиваем контргайки стопорных винтов

16. Ключом на 12 отворачиваем стопорные болты на 2 – 3 оборота

17. Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала сектора.

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении. Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

газель бизнес регулировка гура zf

 

Гидроусилитель газель

Гидроусилитель газель прво беларусь Отвратительная конструкция Ставьте ZF

 

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331

 

 

Замена сальника гидроусилителя руля газель

Замена сальника гидроусилителя руля газель часть 1

 

При повороте руля в крайние положения слышите визжание проблема насос гидроусилителя руля

В этом видео вы увидете как определить неизправность насоса гидроусилителя и как его заменить

 

Гур- Газель Cummins- замена жидкости.

 

ГУР газель

 

Ремонт гура с соболя часть 7

В этом видео я повторно ремонтируют гур своего соболька Что бы всё было понятно, смотрите другие мои видео

 

Фильтр-секрет в бачке гура

 

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

 

ГУР ZF

ГУР ЗМЗ 402 магистраль 6 метров